2019년 8월 1일 목요일

Филипп Киркоров - «Стеснение пропало» ПРЕМЬЕРА КЛИПА (2019)


Best Youtube Right Now
With Comments And Related Trending Videos It
For U


 
 








 















 






Филипп Киркоров - «Стеснение пропало» ПРЕМЬЕРА КЛИПА (2019)




Tags :
    КЛИПА
    пропало»
    ПРЕМЬЕРА
    -
    (2019)
    Филипп
    Киркоров
    «Стеснение


* Comments.


- Я вроде нажала пропустить рекламу....Чё то не сработало
 
- Если бы я 5 лет назад сказал что Киркоров будет петь такие песни, меня бы приняли за сумасшедшего
 
- Я вроде нажала на пропустить рекламу.. чёт не сработало (
 
- На эту песню хорошая бы пародия получилась:Стеснение пропало...Пенсионный возраст повышан,Деньги всё ближе,Народ в спину дышит.Мы просим потише...
 
- Стеснение пропало, градус по выше;У Филиппа Киркорова сьехала крыша
 
- Молодец, Филя, держишь планку! Как всегда говно!
 
- Такое ощущение, что посмотрел 7-минутную рекламу голосового помощника
 
- Маруся: Вам как обычно или хайпануть ?Киркоров: как обычно хайпануть 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
 
- А мне клип и песня понравились) Клип забавный, поднял настроение) Откуда столько дизлайков? Не понимаю за что все на Киркорова гонят, создается впечатление что это просто модно сейчас.
 
- Месяц Спустя: Я НЕ КАСАЛСЯ ПИСИ КОЗЛА!🤣😂🤣😂
 
- По сравнению с этим клипом "Цвет настроения синий" теперь кажется мне просто высокоинтеллектуальным шедевром
 
- Огурцы то какой фирмы? Непонятно какие в магазине брать
 
- Если Кирюха так продолжит я на концерты его ходить начну)
 
- Здорово, мне такое нравиться.Клип похож на сны 😆 такие же безумные , но когда спишь всё кажется логичным 🤣👍
 
- -Вам как обычно, или хотите хайпануть?-Как обычно! Хайпануть!Ору🤣🤣🤣
 
- Неделю спустя: НЕ УХОДИ ПОСТОЙ, ФАНАТКА! 😂😂😂
 
- Я считаю что это просто шедевральный стеб над нынешней эстрадой. Серьезно, у большинства песни без смысла, если и находишь хоть какие-то зачатки логики в тексте, то стоит посмотреть клип и задаешься вопросом "чего блять?"Как по мне, не смотря на избыток рекламы, хоть без нее никуда, Киркоров и все, кто с ним работают, очень тонко стебут эстраду. Так держать.
 
- Это единственный клип, к которому не получится сделать ролик "Что если бы в песне пелось о том, что происходит в клипе", ведь в клипе и так всё как в песне!!! Гениально!!!!!😂😂😂
 
- Люба покажи границу Узбекистана....А любовь не знает границ..
 
- Клип зачёт. Трек тоже крут. Знал бы я что в 33 года буду Киркорова в машине слушать!
 
- Я думал клип с Басковым это дно, но снизу постучались....
 
- Песня кайф. А сценки будто квнщики писали. Особенно, когда на 3х парнях были надписи. А теперь миниатюра: стеснение, градус, счастье
 
- 1.смотрю 1 раз не очень. 2.смотрю 2 раз супер круто!! 3.смотрю 3 раз классный клип!!! Это круто!! Гениально!!! ХИТ!!!
 
- Да,фанатом не был,но идёт в ногу со временем.Красава,выдаёт!
 
- Да ладно! Запричитали! Завтра же будете подпевать на каждом углу)))))😂😂😂
 
- Режиссер: Сколько рекламы будет в клипе?Филип Киркоров: да
 
- После клипа:"Да я просто хотел пошутить,это просто прикол!"👌🏽
 
- Вот знаете, пишут же что клип говно. Я согласна. Но если бы его не было я бы не ржала 7 минут 😂😅🤣
 
- мне одной кажится что это эффектно.. :/ ?
 
- Ууу, а "король"-то голый! Клип ни о чём.
 
- да уж, с таким количеством рекламы стеснение точно пропало
 
- Киркоров: как обычно...Я: да ладно!? Серьёзно!?Киркоров: хайпануть!Я: а... Теперь всё так...
 
- Я:" какая то хрень, га .но"🤔Мозг:" ну давай ещё 2 секунды посмотрим🧐, а нет минуты😜, я имел ввиду весь клип"🤭Что со мной не так!??? 😂
 
- Я один рад от чувака,который съел огурец?:)
 
- Ивлеева пропала Цена всё выше Бузова не дышит Наконец-то
 
- Что за говно в трендах?здесь 99% из любопытства?%)
 
- Мне нравится его творчество. Смело, ярко, треки супер😄Клипы смешныеСамое то)
 
- Тот случай, когда смысл совпадает с содержанием
 
- Филич, молодец! С юморком! Жду новых клипов😁
 
- В КВН похожие клипы уже делали, очень давно, например на песню в шумном зале ресторана )
 
- Я пришел смотреть рекламу Чебупели, а тут какой-то Киркоров
 
- Песня очень зажигательная и танцевальная. Киркоров действительно молодец, что всегда в тренде)
 
- Лето пропалоУжас повышенШкола всё ближе....
 
- А по-моему нормально и песня клевая ))
 
- Окей гугл, что делать если понравился клип Киркорова, чем лечить????!??!?
 
- Ну не, с такой креативной бригадой хайпануть не выйдет. Уровень провинциального КВН
 
- Нормальный клип и песня, все в тренде, что еще людям надо. Хотели веселья - берите!
 
- Он же шутит....ээх вы...высокоинтеллектуалы😂
 
- Почему-то этот клип мне напомнил Самый лучший фильм. Только тому уже лет 10, а этот типа свежий
 
- Это конечно очередной треш, но почему я хожу и пою его?
 

Related Videos For U :



My Blog URL : commentsinphilippinesforyou.blogspot.com

댓글 없음:

댓글 쓰기

가장 많이 본 글

블로그 보관함

추천 게시물

서초역안과

강남 시력교정 잘하는 안과, 글로벌서울안과에서 라식라섹 수술 자세히 알아보세요. [ 라식이란 ? ] 라식은 가장 많이 시행되고 있는 시력교정 방법으로, 각막 절편을 만든 후 도수만큼 각막 실질에 레이저를 조사하여 각막을 깎아내 시력을 교정합니다.​ 1...